Как сделать прописку?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Важно - примерная стоимость легальной регистрации от 5 200 рублей


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем в этой сфере уже очень давно и имеем налаженный контакт с более чем 100 хозяевами квартир в различных районах. Наша компания ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства РФ.


Мы сберегаем ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно самим отбирать порядочных собственников квартир, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять обязательные документы и по нескольку часов стоять в очередях.


Приятные цены. Стоимость услуг по получению официальной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит конечную цену услуг , а так же требуемый список документов для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После прекращения процесса, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Что нужно подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете уточнить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Владивостоке? Согласно законодательству для оформления временного учета фото не потребуется. Но следует помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, допускаются некоторые различия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Конечно. Редко хитрые директора образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны. В этом случае всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без аванса.


8. Как можно проверить подлинность полученной формы 3? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут подозрения в подлинности свидетельств, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не предоставляем ваши данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту мы не сможем, необходимо получить новый.


11. Если я получу прописку, могу ли взять займ? Да, как только Вы получите необходимые документы, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 06.02.2025